Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

На этой странице мы собрали ответы на самые частые вопросы о работе информационной системы Вместе.ру.


Как войти в раздел "Дом"

Если вы собственник

Если вы собственник или ваши контакты ранее были переданы УК, вам достаточно перейти в раздел "Дом".

Если вы не являетесь собственником

Если вы не являетесь собственником или недавно меняли номер телефона, то вам необходимо выбрать способ доступа к разделу "Дом" по лицевому счету и ввести:

  • номер лицевого счета,
  • телефон или email ответственного собственника, который ранее указывали управляющей компании или застройщику.

Вы также можете запросить доступ к лицевому счету у вашей управляющей компании или войти по коду, полученному от уже зарегистрированного пользователя.

Окно получения доступа к разделу
Окно получения доступа к разделу "Дом"

Если вы не смогли войти в раздел "Дом"

Если вы не смогли войти в раздел "ДОМ" автоматически или по лицевому счету, напишите об этом в чат Помощнику Вместе.ру. Чат с Помощником появляется сразу после регистрации во Вместе.ру:

Чат с Помощником Вместе.ру
Чат с Помощником Вместе.ру

Вы также можете позвонить в службу поддержки Вместе.ру.
Мы доступны ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК по номерам телефонов:

  • 8 800 707-55-33
  • +7 499 702-33-22

Если вы пользуетесь мобильным приложением для работы с сервисами Вместе.ру,
убедитесь, что версия установленного приложения — 3.9.1 и выше.

Актуальные версии приложений доступны в Google Play и App Store.

Остались вопросы?

Посмотрите наши обучающие ролики, чтобы лучше понять, как устроен сервис Вместе.ру

Справочный центр

Вместе.ру (vmeste.ru) использует файлы cookie для работы и совершенствования сервиса Вместе.ру. Подробнее об этом можно узнать на странице информации о файлах cookie. Нажимая «OK» или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем разместить файлы cookie.