Живи, общайся, управляй!
Навигация

УО берет деньги за услугу, которая мне не оказывается, что делать?

Лариса: “Что делать, если с меня берут деньги за услугу, которая мне не оказывается?

Я не заключала договор на услуги телевещания. Когда антенну проводили соседям по коммунальной квартире, я сразу отказалась. Был установлен блок с несколькими гнездами, от которых протягивали кабель. Для меня свободное гнездо оставлено на случай, если передумаю, но работы по проведению кабеля в мою комнату не проводились, поэтому никаких расходов на установку-подключение не было. Соседи же эти расходы оплатили сразу, и с ними заключили договор.

Но высчитывать за антенну стали и с меня! Строка по оплате антенны - в общей квитанции. Я не плачу за антенну, потому что не пользуюсь этой услугой. У меня копится долг по квартплате. Что делать, как правильно действовать? Обращалась и к поставщику услуги, и в УО - строку по оплате антенны не убирают.”


Лариса, в вашей ситуации с учетом того, что и управляющая организация, и поставщик услуг отказываются убрать строку из квитанции, необходимо обратиться с жалобой в прокуратуру и Госжилинспекцию. Изложите ситуацию, напишите жалобу. Закон на вашей стороне, поскольку вас заставляют оплачивать услугу, потребителем которой вы не являетесь. Ведомства должны будут провести проверку работы управляющей организации и поставщика услуги телевещания.

Прокуратура и ГЖИ могут выписать предписание УО и поставщику услуг, обязать их произвести перерасчет, убрать графу из квитанции. Если предписание не будет исполнено, организации придется выплатить штраф за несоблюдение законодательства.

В вашу комнату не проведено оборудование, которым вы могли бы пользоваться хотя бы теоретически. Обязательно обратите на это внимание прокуратуры и ГЖИ.

Ответственность в первую очередь ложится на поставщика услуги. Компания, которая оказывает вашим соседям услуги телевещания, должна передавать управляющей организации достоверные сведения о том, кто должен оплачивать эти услуги. Управляющая организация выступает только в роли платежного агента.


Во всех случаях, когда деньги за услугу берут, а услуга эта потребителю не оказывается, и мирно урегулировать вопрос не получается, нужно обращаться с жалобой в прокуратуру и ГЖИ.

Если услуга вам не оказывалась, но вы длительное время платили за нее, чтобы избежать долгов по квартплате, можно требовать вернуть уплаченные деньги за весь период. При этом нужно помнить, что срок исковой давности на возврат денежных средств составляет 3 года.


С домофоном, например, дело может обстоять по-другому.

Домофонное оборудование может быть решением общего собрания включено в общее имущество собственников помещений в МКД. Тогда даже если отдельный собственник был против установки домофона, он все равно должен платить за его обслуживание, поскольку так решили на общем собрании.



Комментарии

Добавить комментарий

Смотрите так же

Вместе.ру (vmeste.ru) использует файлы cookie для работы и совершенствования сервиса Вместе.ру. Подробнее об этом можно узнать на странице информации о файлах cookie. Нажимая «OK» или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем разместить файлы cookie. Мы используем файлы cookie для аналитики и авторизации. Продолжая использовать сайт, вы подтверждаете, что согласны с Политикой использования файлов cookie.